Законодательство

Mineconom2

При закупке у единственного поставщика проект контракта должен быть в ЕИС.

Информация, которая может понадобиться участникам госзакупок и юристам. В Министерстве экономического развития считают, что заказчики должны публиковать проекты контрактов с единственным поставщиком в Единой информационной системе. В законе такая обязанность не предусмотрена. / Читать далее

Time

Официально опубликован Федеральный закон регламентирующий сроки оплаты контрактов.

С 1 марта 2017 года вступают поправки в Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливающие крайние сроки оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.  / Читать далее

Mineconom2

Унитарное предприятие для проведения закупок по 223-ФЗ вправе утвердить положение о закупке один раз.

Вывод следует из письма Минэкономразвития. Унитарные предприятия не обязаны ежегодно утверждать положение о закупке, подчеркнуло ведомство. При этом они вправе изменять положение. / Читать далее

teplosnab

Об утверждении исчерпывающего перечня процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения.

Постановление от 17 апреля 2017 года №452. Документ направлен на снижение административных барьеров в строительстве, повышение прозрачности процедур при строительстве сетей теплоснабжения, создание условий для добросовестной конкуренции в строительной отрасли. / Читать далее

teplo-snab-tarify

Об изменении порядка ценообразования в сфере теплоснабжения.

Постановление от 19 апреля 2017 года №468. Уточняется порядок первоначального установления единых тарифов на тепловую энергию (мощность). Кроме того, корректируются порядок учёта в необходимой валовой выручке единой теплоснабжающей организации расходов на сбыт тепловой энергии (мощности), степени исполнения обязательств по инвестиционной программе ресурсоснабжающей организации, другие параметры, важные с точки зрения ценообразования. / Читать далее

petrosian-rachik

ФАС России уточнена необходимость исполнения разъяснений для государственных и муниципальных заказчиков.

Данное письмо является реакцией ведомства на публикацию «Эксперт: письма ФАС о взаимозаменяемости не обязательны к исполнению», размещенную на сайте «Фармацевтический вестник» 28 марта 2017 года, содержащую заявление главного консультанта НОЧУ ДПО «ИНКОНТЕХ» Константина Петрова о том, что «государственные заказчики могут не обращать внимание на письма о взаимозаменяемости того или иного лекарственного препарата, которые публикует ФАС России». / Читать далее

Постановление Правительства РФ о мерах по реализации закона о бюджете на 2017-2019 гг.

О дополнении перечня информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещаемой в интернете.

Постановление от 20 апреля 2017 года №476. Установлено, что федеральные органы исполнительной власти ежеквартально будут размещать в интернете сведения о качестве финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. / Читать далее

UFAS

ФАС: закупая работы по текущему ремонту, госзаказчик не вправе требовать от участников наличия опыта.

Антимонопольная служба пояснила: нельзя устанавливать дополнительные требования к участникам закупки работ по текущему ремонту. Это нарушает положения Закона N 44-ФЗ. / Читать далее

ECP

О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за нарушения при создании и использовании электронной подписи.

Распоряжение от 20 апреля 2017 года №743-р. Законопроектом предлагается установить административную ответственность за нарушения правил по созданию (замене), использованию и выдаче ключа простой электронной подписи. Ответственность предлагается распространить на органы и организации, имеющие в соответствии с законодательством право создания, использования и выдачи ключа электронной подписи. Также предлагается установить административную ответственность за нарушение Правил обеспечения доступа пользователей к информации, размещённой в государственных и муниципальных информационных системах, доступ к которой осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. / Читать далее