План закупок разместили на gov.ru своевременно, а в январе попытались план разместить, но не работал функционал. Что делать в этом случае?
План закупок разместили на gov.ru своевременно, а в январе попытались план разместить, но не работал функционал. Что делать в этом случае?
Из Вашего вопроса не совсем ясно, что имеется ввиду. Если при размещении изменений в План закупки не работал функционал ЕИС, то руководствуемся следующими положениями части 13 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с указанным федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Не забывайте, также сохранять скриншоты технических ошибок и неполадок.
С уважением, Чижова Елена Михайловна, Заместитель начальника отдела организации и проведения закупок Балтийского тендерного центра