Практика

vremya

СУД: применение пункта 2 статьи 425 Гражданского кодекса РФ в отношении государственных и муниципальных контрактов является правомерным

Одной из наиболее актуальных проблем при заключении государственных и муниципальных контрактов в рамках законодательства РФ о контрактной системе является вопрос о возможности применения в данных правоотношениях пункта 2 статьи 425 Гражданского кодекса РФ, которая устанавливает возможность распространения условий контракта на отношения сторон, возникшие до его заключения. / Читать далее

turkish2

ФАС: заказчики обязаны устанавливать запреты на выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные постановлением Правительства РФ № 1457 от 29.12.2015 г., при планировании и осуществлении закупок

ВАЖНО: С ДРУГОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 1457 ОТ 29.12.2015 Г. , МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ ZAKUPKI-PORTAL.RU (ЖУРНАЛ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ») ПО ССЫЛКЕ: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-v-pravoprimenitel-noj-praktike/sud-uchastnik-zakupki-obyazan-predostavlyat-v-sostave-zayavki-dokument-podtverzhdayuwij-ego-sootvetstvie-trebovaniyam-ili-zapret/

 

В начале февраля 2016 года  Федеральной антимонопольной службой и её территориальными органами был вынесен ряд решений, касающихся проблемы  применения  постановления Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» при  осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.
/ Читать далее

VS-300x212

ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ: порядок заключения договора в Положении о закупке должен обеспечивать возможность административного обжалования действий (бездействия) заказчика

27 января  2016 года Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ рассмотрела в судебном заседании дело по кассационной жалобе Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области  на постановление Арбитражного суда Уральского округа от 23.07.2015 по делу № А60-28335/2014 Арбитражного суда Свердловской области.

По результатам рассмотрения кассационной жалобы  Верховный суд РФ согласился с доводами антимонопольного органа о том, что установление заказчиком в Положении о закупке срока на заключение договора менее чем 10-ть календарных дней исключает фактическую возможность административного обжалования действий (бездействия) заказчика и противоречит  положениям части 10 статьи  3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ о закупках) и части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ о защите конкуренции). / Читать далее

223fz

Суд подтвердил «прецедент» по порядку обжалования действий заказчика (223-ФЗ)

14 декабря 2015 года Арбитражный суд Калининградской области встал на сторону заказчика и повторно согласился с  позицией специалистов «Балтийского тендерного центра» в споре с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области. / Читать далее

csh5

«Балтийский тендерный центр» защитил интересы школы в антимонопольном органе

Специалистами компании «Балтийский тендерный центр» успешно защищены интересы  заказчика — муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Гусева при рассмотрении жалобы на действия заказчика и уполномоченного органа в Калининградском УФАС России. / Читать далее

223fz

«Балтийский тендерный центр» выиграл прецедентное дело по порядку обжалования действий заказчика (223-ФЗ)

23 октября 2015 года Арбитражный суд Калининградской области встал на сторону заказчика и согласился с позицией специалистов «Балтийского тендерного центра» в споре с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области. / Читать далее

Neustoika

«Балтийский тендерный центр» отстоял интересы бюджетного учреждения при взыскании неустойки по госконтракту

В ходе долгих судебных баталий «Балтийский тендерный центр» отстоял интересы своего клиента — государственного бюджетного учреждения Калининградской области общеобразовательная организация для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Школа — интернат № 7 п.Большое Исаково и добился взыскания в пользу заказчика с недобросовестного подрядчика 326 704 рублей пени за неисполнение государственного контракта  на выполнение работ по строительству спортивной площадки. / Читать далее

mmo

«Балтийский тендерный центр» защитил интересы бюджетного учреждения в рамках дела о банкротстве

Специалистами компании  «Балтийский тендерный центр»  защищены интересы  своего клиента — ФГБУК «Музей Мирового океана» по вопросу взыскания с недобросовестного подрядчика сумм неосновательного обогащения и неустойки в рамках государственного контракта  на выполнение работ на объекте «Строительство (реконструкция) 2-ой и 3-ей очереди Главного корпуса Музея Мирового океана, в том числе проектирование, г. Калининград» Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 годы)», расположенного по адресу: г. Калининград, набережная Петра Великого, д. 1». / Читать далее

Закон № 223-ФЗ о закупках, ФАС Уральского округа

СУД: установление заказчиком в Положении о закупке сокращённого срока на заключение договора само по себе не нарушает антимонопольного законодательства

Постановлением Арбитражного суда Уральского округа № Ф09-3736/15 от 23 июля 2015 г. отклонён довод антимонопольного органа о том, что  установление  в Положении о закупке товаров, работ, услуг для нужд / Читать далее

KoAP RF

СУД: административная ответственность за неразмещение информации о закупках в рамках 223-ФЗ не применяется до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок

Поводом для написания настоящей статьи послужил анализ практики применения Федерального закона от 05.05.2014 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». / Читать далее